close
Мотивационные решения для бизнеса. Что ждет рынок в 2018 г?

Мотивационные решения для бизнеса. Что ждет рынок в 2018 г?

В среду, 16 мая, состоялся первый бизнес-завтрак «Мотивационные решения для бизнеса. Что ждет рынок в 2018г?», в рамках которого Роман Агафонов (Edenred Rus, бренд DariPodarki.ru) и Маркус Шюлер (Edenred Rus, бренд DariPodarki.ru) вместе с друзьями и партнерами компании Маргаритой Байкиной (CPM Солюшен), Мариной Спиранде (независимый эксперт в сфере мотивации персонала, бизнес-тренер) и Светланой Волковой (Amadeus Russia) в дружественной атмосфере обсудили наиболее востребованные темы в области мотивации и лояльности:


1.Тренды 2018 г. Что ждет рынок дальше?
2. Геймификация на страже мотивации сотрудников. Внедряй или проиграешь.
3. Мотивационное решение полного цикла для b2b: торговая точка и торговый представитель как две стороны одной медали.
4. «Amadeus First. Клуб Лояльных Клиентов». Как выстроить успешные отношения со своими агентами и поощрять их на большие достижения?

На примере кейсов из своей практики эксперты рынка поделились опытом и представили решения, которые позволяют добиваться максимальных результат для решения бизнес-задач.

Мероприятие открыл коммерческий директор Edenred Rus Маркус Шюллер, обозначив тренды 2018 года в сфере мотивационных программ. В интерактивном формате «вопрос-ответ» спикер обсудил с собравшимися гостями основные направления развития мотивационных решений и представил возможности компании DariPodarki.ru

Скачать презентацию тут.  

Марина Спиранде – бизнес-тренер, ведущий трансформационных игр – рассказала о тренде геймификациии и о том, для решения каких проблем необходимо его внедрять: «Последние годы мы наблюдаем становление нового уровня маркетинга – нейромаркетинга – управления потребительским поведением через определенные нейро-физиологические инструменты. Это некий новый уровень выстраивания коммуникации. В управлении персоналом такую же роль заняла геймификация, то есть использование игровых инструментов для решения неигровых задач. Знание особенностей работы человеческого мозга, его зон, генерирующих и подавляющих энергию достижения, знание особенностей работы его эндокринной системы (дофаминовых реакций), открыло новую эру в мотивации персонала — управление ИГРАЮЧИ. В сочетании с общевостребованными ценностями –  быть здоровым, счастливым, энергичным, получать радость от всего, что делаешь –  геймификация привносит в работу не только здоровый азарт, воодушевление и творческий настрой, но и учит людей иначе относиться к себе и работе. Ведь еще в одной очень известной Книге было рекомендовано в качестве рецепта счастья — «будьте, как дети».

Скачать презентацию тут.  

Когда речь заходит о мотивации B2B, однозначно правильное и, тем более, универсальное решение найти достаточно трудно. Но Маргарита Байкина из компании CPM Солюшен на примере собственного опыта и реализованных кейсов показала, как это можно найти такое решение для торговой точки, торговых представителей: «B2B-мотивация как персонала торговых точек, так и торговых представителей как никогда важна в условиях нестабильного канала и планомерной атаки со стороны modern-trade. Простая, яркая и запоминающая мотивационная программа, основанная на диджитале и геймификации, способна выделить вас из массы производителей и дистрибьюторов, проводящих прохожие активности. Используйте ограниченное количество KPI, прозрачную систему получения бонусов и гарантированные призы победителям для достижения максимального успеха».

Скачать презентацию тут.  

Светлана Волкова из международной компании Amadeus уверена, что работая с лояльностью и мотивацией своих агентов, можно добиться впечатляющих результатов: «За более чем 30-летнюю историю своего существования компания Amadeus из просто системы бронирования превратилась в безусловного IT-лидера индустрии туризма. Одним из факторов успеха является умение ценить и укреплять лояльность клиента.

Избрав своим девизом «Customer first», Amadeus продолжает выстраивать успешные отношения со своими агентами, поощрять активных и стимулировать к еще большим достижениям. Мы разработали специальную программу мотивации и создали мировой Клуб Лояльных Клиентов, членство в котором предоставляет особые преференции и гарантирует реальное вознаграждение,» — поделилась своим опытом Светлана.

Скачать презентацию тут.  

 

Таким был наш первый бизнес-завтрак из цикла наших мероприятий для B2B.

Благодарим всех участников и спикеров, а также напоминаем, что если вы хотите быть в курсе нашего расписания, следите за новостями на сайте.

До скорых встреч!